Обслуживание компьютеров на основе выездов

Поручите заботу
о своих компьютерах и серверах нам!

Мы работаем по принципу ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - в абонентскую плату входит НЕОГРАНИЧЕННОЕ кол-во выездов системного администратора на ваш объект.


  • В обслуживание все включено

  • Этапы работы

  • Как мы работаем

  • Стоимость

  • Отзывы!

В безлимитное обслуживание входит
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Устранение сбоев и ремонт ПК.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Обучение тонкостям использования.
ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ
Подключение и настройка сетевого оборудования. Информационная безопасность. Организация доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Поддержка работоспособности системы контроля доступа. Программирование карточек и прав доступа в помещения.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ
Настройка оборудования телефонной связи и офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ
Управление учетными данными поставщиков услуг интернет, телефонии, электронной почты, хостинга веб-сайтов. Взаимодействие по техническим вопросам. Оптимизация состава услуг.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК
Подбор оптимальной модели и конфигурации. Заказ, курирование доставки и приема товара.
НАСТРОЙКА РАБОТЫ С ЭЦП
Установка, настройка программного обеспечения для работы с электронно цифровыми подписями (ЭЦП). Настройка рабочего места для работы с электронно торговыми площадками или другими сервисами использующими ЭЦП.
Этапы постановки на абонентское обслуживание компьютеров:
  1. Личная встреча:
    • К вам выезжает наш менеджер и технический специалист в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание.
    • Технический специалист получает от Вас или своими силами необходимую первичную информацию. Вы с нашим менеджером обсуждаете условия договора, который определит объем и стоимость первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию. Первичные работы в зависимости от сложности могут быть проделаны в рамках плановых выездов.

  2. Анализ текущего состояния:
    • К Вам выезжают наши специалисты для полного обследования существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети.
      Пакет документации содержит:
      - Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования
      - Конфигурацию персональных компьютеров и серверов
      - Информацию о внешних контрагентах, с которыми работает Ваша компания (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер) телефоны службы поддержки и т.д.
    • Выявляются узкие места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части Составляется и согласуется план по доведению состояния Вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.

  3. Первичные работы:
    • На первичные работы в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов. Работы выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.
    • В ходе первичных работ происходит:
      - Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники
      - Организуется система резервного копирования информации
      - Установка обновлений безопасности для операционной системы
      - Организуется антивирусная защита компьютеров
      - Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.

Ваш личный суперадмин

Мы выделим для вас личного системного администратора, который, как семейный врач, знает о вашем оборудовании все

Мы всегда начеку

Инженер удаленно подключится в течение 5 минут и устранит неисправность. Если проблему нельзя решить удаленно, инженер приедет к вам через 40 минут

Помогать, а не мешать

Выберите удобные дни и время приезда инженера и его работа станет практически незаметна для офиса

Гарантия 3 месяца

В отличии от администратора-частника, мы даем гарантию на работы по договору и принимаем оплату по безналичному расчету с НДС

Мы держим секреты

Наша компания подписывает с каждым клиентом договор о неразглашении и несет ответственность по законам РФ

Стоимость обслуживания Вашего офиса:

Удаленный Стандарт Безлимитный Премиум+
5 ПК 2 000 5 900 7 900 11 900
10 ПК4 000 7 900 9 900 14 900
15 ПК 6 000 9 900 12 900 19 900
20 ПК 8 000 12 900 16 900 25 900
25 ПК 10 000 15 900 18 900 28 900
30 ПК 12 000 17 900 21 900 32 900
35 ПК 14 000 19 900 23 900 35 900
40 ПК 16 000 20 900 26 900 39 900
45 ПК 18 00022 90028 900 43 900

Тариф Стандарт:
Количество выездов лимитировано: на каждые 5 компьютеров - 1 выезд в месяц (пример: 10 компьютеров – 2 выезда в мес.). Удаленные, аварийные и серверные работы – без ограничений.

Тариф Безлимит:
Без ограничений и переплат

Тариф Премиум+:
Всё и даже больше + Оптимизация бизнес процессов


 

Видео отзыв от компании Маркприор:

Видео отзыв от компании Рекман:

Видео отзыв от компании Примула:

Тестовый 1 месяц пилотного обслуживания - бесплатно!

В течение 1 месяца мы будем обслуживать часть структуры вашего бизнеса. Вы сможете узнать о всех преимуществах и выгодах аутсорсинга IT-отдела именно в вашей компании. При подписании договора, мы проводим полный аудит IT-инфраструктуры вашего бизнеса совершенно бесплатно. Предоставляем полный отчёт

Да, нам нужен тестовый 1 месяц
 
 
 
 

Наша цель – обеспечить успешное внедрение самых передовых информационных технологий в бизнес-процессы заказчиков. Для реализации этой цели мы применяем сертифицированные решения, предлагаемые мировыми лидерами в области программного и аппаратного обеспечения, а так же собственные разработки. Мы уверенно смотрим в будущее и ясно видим цели, в достижении которых опираемся на поддержку наших партнеров и четкое понимание стратегии развития компании.

Каждому заказчику мы обеспечиваем индивидуальный подход и предлагаем наиболее эффективное и экономически обоснованное техническое решение в полном соответствии с техническим заданием.

Комплексный подход к решению поставленных задач, который является основой нашей деятельности, определяет законченность и надежность наших систем, а значит, обеспечивает наиболее качественное решение проблем наших заказчиков.

Запросить обратный звонок Мы позвоним, в удобное для Вас время
Рассчитать стоимость обслуживания Обслуживание вашего офиса с выездом
Часто задаваемые вопросы Ответы начасто задаваемые вопросы