Договор на основе SLA

Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса.

На сегодняшний день SLA является единственным методом для регламентации качества предоставляемых услуг, взаимных прав и обязанностей, а также для установления гарантий между поставщиком ИТ-услуг и заказчиком. Это договор, который составляется индивидуального для каждого клиента и содержит описание всех аспектов предоставляемых сервисов и услуг. Так как каждому клиенту требуется своя уникальная схема работы, то не существует единого общепринятого шаблона договора SLA, однако существуют общие принципы и обязательные пункты, которые стороны должны указать в соглашении.

Стоимость услуг по договору SLA существенно превышает стоимость ИТ-аутсорсинга, однако является оправданной. Данные расходы окупят себя при первой же серьезной проблеме, т.к. будут прописаны четкие сроки устранения неисправностей, в результате чего ваша техника не будет простаивать и потери окажутся минимальными. В случае же нарушения сроков, мы выплатим вам компенсацию согласно договора, которая покроет часть убытков. SLA - современная форма сотрудничества, которая выгодна выгодна каждой серьезной компании.

Общие принципы и обязательные пункты, которые стороны должны указать в соглашении

  • Подробное описание содержания услуги ИТ-аутсорсинга, стороны соглашения, сроки его действия;
  • Уровень доступности сервиса, время реакции, порядок действий при решении инцидента;
  • Количество допустимых инцидентов за единицу времени, гарантированная работоспособность системы (99,6%);
  • Число конечных пользователей, минимальная доступность для каждого пользователя;
  • Форма и частота предоставления отчетности о проделанной работе;
  • Форма и сроки расчетов между сторонами;
  • Финансовая ответственность поставщика услуг в случае нарушения договора SLA.
 
 
 
 

Наша цель – обеспечить успешное внедрение самых передовых информационных технологий в бизнес-процессы заказчиков. Для реализации этой цели мы применяем сертифицированные решения, предлагаемые мировыми лидерами в области программного и аппаратного обеспечения, а так же собственные разработки. Мы уверенно смотрим в будущее и ясно видим цели, в достижении которых опираемся на поддержку наших партнеров и четкое понимание стратегии развития компании.

Каждому заказчику мы обеспечиваем индивидуальный подход и предлагаем наиболее эффективное и экономически обоснованное техническое решение в полном соответствии с техническим заданием.

Комплексный подход к решению поставленных задач, который является основой нашей деятельности, определяет законченность и надежность наших систем, а значит, обеспечивает наиболее качественное решение проблем наших заказчиков.

Запросить обратный звонок Мы позвоним, в удобное для Вас время
Рассчитать стоимость обслуживания Обслуживание вашего офиса с выездом
Часто задаваемые вопросы Ответы начасто задаваемые вопросы